5 причин, почему свежий контент так важен для вашего сайта и SEO

контент и SEO

Ваш сайт является живым и дышащим существом в Интернете, если постоянно добавлять в него свежий контент. Каждое обновление, которое вы вносите, играет роль в взаимодействии с посетителями, клиентами и мощными поисковыми системами.

Тем не менее, статический веб-сайт без каких-либо обновлений может рассматриваться поисковыми системами как «мертвая» сущность — без изменения, ничего нового.

К счастью, если вы часто обновляете свой сайт высококачественным контентом, поисковые системы будут любить вас за это.

По каким еще причинам важно, чтобы ваш сайт часто обновлялся новыми статьями?

Частая индексация

Не путайте эту фразу с мыслью, что новые статьи дадут вам более высокую индексацию. Это может быть не так. Однако, чем чаще вы обновляете свой сайт статьями, загружаемыми файлами и новыми веб-страницами, тем чаще поисковая система будет заходить на ваш сайт. Поисковые системы посещают чаще, у вас есть возможность достичь более высокого рейтинга на основе контента, который вы предоставляете.

Поисковые системы используют веб-сканеры (так называемые роботы, боты или «Googlebots»), которые являются просто высокотехнологичными программами, сканирующими интернет-сайты. Сканер «индексирует» ресурс на основе ряда алгоритмических факторов, определенных поисковой компанией.

Например, сайт может быть проиндексирован на основе комбинации количества входящих ссылок на сайт, количества и типа используемых тематических ключевых слов, и частоты обновления сайта.

Каждый раз, когда вы обновляете свой ресурс, поисковик замечает это и изменяет рейтинг вашего сайта. Таким образом, часто обновляйте контент, чтобы поисковая система пересмотрела вашу позицию по индексу.

Имейте в виду, много контента не всегда правильно, главное качество. Это хорошая идея, чтобы часто обновлять, но придерживайтесь высоких стандартов контента. Если вы наполните свою страницу кучей статей низкого качества, заполненных ключевыми словами, вы будете оштрафованы.

Гугл и Яндекс любит частые обновления

Безусловно, наиболее часто используемой поисковой системой является Google и Яндекс. Они короли всех поисковых систем, оказывают огромное влияние на веб-мастеров и на то, как создаются веб-сайты.

Конечно, вы не должны вносить ненужные изменения, дополнения или публикации каждый час. Обновление происходит один раз в день или, по крайней мере, два-три раза в неделю, считается часто обновляемым сайтом.

Поэтому добавьте статью, изображение или просто внесите некоторые изменения, чтобы их заметили. Самый простой и эффективный способ оставаться в курсе событий — это добавить блог на свой сайт и продолжать писать статьи, которые будут замечены вашими зрителями.

Если эти статьи комментируют, это считается обновлением на вашем сайте. Итак, напишите что-нибудь, что привлечет внимание, чтобы начать помогать с вашими частыми обновлениями.

Больше контента, больше ключевых слов

Когда вы публикуете что-то свежее, вы предоставляете еще больше возможностей для вашего ресурса содержать больше ключевых слов. Ключевые слова находятся высоко на диаграмме алгоритма для индексации и рейтинга в поисковых системах.

Часто добавляемый контент, такой как публикации в блогах и статьях, позволяет оптимизировать статью с помощью соответствующих ключевых слов, которые могут привлечь вам посетителей.

Если вы ведете страховой веб ресурс и обновляете четыре-пять раз в неделю новыми статьями, то сможете написать каждую статью на отдельном аспекте страхования, таком как «страхование гражданской ответственности» или «универсальное страхование жизни».

Каждый раз, когда предлагаете читателям новую публикацию, добавляете ценные ключевые слова, поисковик помогает распознавать ваш сайт как место, которое могут посетить посетители для своих конкретных потребностей в страховании.

Так же необходимо помнить, что с обновлениями алгоритма не рассчитывает, сколько ключевых слов имеет ваш сайт. Гугл и Яндекс ищет контент высшего качества, а не наполненный ключевыми словами дерьмовый контент, когда якобы его индексирует.

Ключевые слова все еще являются частью вашей стратегии SEO. Нет необходимости строить целую кампанию SEO вокруг ключевого слова или фразы. Вместо этого создайте качественный контент, в котором есть ключи, но только если они присутствуют естественным образом.

Другими словами, пишите контент, который отвечает на вопросы. Объясняет, как сделать что-то для читателя и предоставляет качественную информацию. Используйте ваши мета теги, теги заголовков и описания для ваших ключевых слов, но делайте это в более естественном состоянии.

Свежая публикация увеличивает ваш авторитет

Все веб-мастера стремятся стать «авторитетом» индустрии в глазах Google.

Чем более информативный и ценный контент, который вы можете опубликовать и относящийся к вашей отрасли, тем больше авторитет вашего веб-сайта.

Кроме того, если вы просмотрите сайты своих конкурентов, то быстро обнаружите, что авторитетные сайты в вашей отрасли имеют десятки тысяч страниц, проиндексированных Google, который также измеряет релевантность по насыщенности сайта.

Чем больше вы пишете на определенную тему, если контент великолепен, тем сильнее вы становитесь авторитетом. Люди начинают доверять тому, что вы говорите. Чем больше они вам доверяют, тем больше вероятность, что они ваши фанаты.

Платформы социальных сетей — отличное место, чтобы начать строить авторитет по теме. Отвечая на вопросы на форумах, размещая ценные подробные статьи в своем блоге или просто комментируя что-то стоящее в других блогах, вы можете укрепить свою репутацию и получить авторитет, необходимый для вашей отрасли.

Вы не можете купить лояльность, поэтому даже владельцы малого бизнеса имеют возможность конкурировать с крупными фирмами своей отрасли.

Держите свою аудиторию информированной и обновленной

Еще одна веская причина обновить свой веб-сайт ценным контентом — постоянно обновлять рассылку подписчиков, а также предоставлять необходимую информацию для новых посетителей, чтобы преобразовать их в клиентов.

Вы можете использовать RSS-канал, который будет обновлять подписчиков каждый раз, когда вы публикуете свежий контент на веб-сайте. Поддерживая свою аудиторию, вы развиваете долгосрочную лояльность, что означает возврат трафика, который добавляет огромную ценность.

Если посетитель попал к вам по ссылке поисковой системы, вам нужно убедить его в том, что ваш продукт является для них лучшим выбором по сравнению с тысячами.

Сообщите им о преимуществах вашего продукта. Помогите им понять, зачем им нужен ваш продукт. Чем больше информации может получить потенциальный клиент, тем больше вероятность того, что он или она сможет принять обоснованное решение о покупке.

Все сказанное выше, обеспечит вам хорошую репутацию благодаря Google и Яндекс.

Если посетитель находит ваш сайт и начинает просматривать ваш контент и находит, что он устарел, как вы думаете, он останется или уйдет? А что бы вы сделали?

Мы все хотим новую и актуальную информацию.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: